Вы находитесь в городе none? — Да, перейти — Нет, выбрать другой город
Статус заказа


Проверить

Как узнать статус заказа?

1. введите номер вашего заказа в форму проверки статуса заказа и нажмите "Проверить"
2. автоматическое оповещение об изменении статуса заказа отправляются на указанный Вами при регистрации e-mail

Что такое статус заказа?

Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус изменяется когда заказ переходит в новый этап обработки

Как узнать номер заказа?

1. в увдомлении сразу после оформления заказа
2. через смс оповещение, которое приходит сразу после оформления зказа
3. через e-mail оповещение (только если вы указывали e-mail при регистрации)
4. через личный кабинет (для зарегистрированынх пользователей)

Как отследить заказ в транспортной компании?

Вы можете отследить ваш заказ в транспортной компании или узнать плановую дату прибытия. Для этого необходимо:
1. обратиться на бесплатную горячую линию транспортной компании «КИТ»
по тел: 8 800 234 56 50
2. назвать оператору ФИО получателя
3. назвать оператору город получателя

Как получить заказ в транспортной компании?

1. получить товар может только лицо, на которое оформлен заказ
2. возможна смена получателя, для этого обратитесь к нам
3. при получении необходимо предъявить паспорт или права
4. заказ хранится на складе 3 дня с момента прибытия
5. оплата принимается только наличными
6. вы можете проверить и осмотреть товар перед оплатой
7. возможна адресная доставка по Вашему городу

Какие бывают статусы заказа и что они означают ?


1. ЗАКАЗ ПРИНЯТ
Ваш заказ принят и мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа. Заказы, принятые в выходные и праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.


2. ПОДГОТОВКА К ОТГРУЗКЕ
Ваш заказ готовится к передаче в транспортную компанию. Обычно это занимает не более 1 дня


3. ОТПРАВЛЕН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
Ваш заказ отправлен транспортной компанией «КИТ». По прибытию заказа представители транспортной компании свяжутся с Вами.

*Для получения товара на складе необходимо взять с собой паспорт или права. Оплата только наличными.
**Так же Вы можете отследить ваш заказ в пути или узнать плановую дату прибытия. Для этого необходимо обратиться на бесплатную горячую линию транспортной компании «КИТ» по тел: 8 800 234 56 50 и назвать оператору город и ФИО получателя


4. САМОВЫВОЗ
Ваш заказ доступен для выдачи на Зоологической 7 "Б"
График работы пункта выдачи: пн-пт с 10.30 до 19.00, без обеда, сб и вс - выходные
Посмотреть и скачать схему проезда можно здесь


5. ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
На Ваш заказ назначена доставка курьером. Доставка осуществляется в день заказа. Курьер предварительно свяжется перед тем как выехать к Вам


6. ОЖИДАНИК НАЛИЧИЯ ТОВАРА
Указанного вами товара нет в наличии. Мы свяжемся с Вами при поступлении товара.


7. ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ
Ваш заказ находится в ожидании оплаты. Мы свяжемся с вами после получения оплаты


8. НЕ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ
Ваш заказ создан, но мы не можем связаться с Вами для подтверждения заказа. Проверьте правильность указанного Вами номера телефона при регистрации.


9. ОТМЕНА ЗАКАЗА
Ваш заказ аннулирован


10. ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН ПОКУПАТЕЛЕМ


Подробнее

Остались вопросы по состоянию вашего заказа?

Напишите нам

Ваше имя:


Ваш E-Mail:


Ваш вопрос:


Введите код, указанный на картинке: